?

Log in

 

Кино категории "Б"

About Свежие записи

Coffee After Down | Кофе После Заката 23 май, 2011 @ 06:41
alexandrkurkoff
 
Моя первая работа

Я плюю на ваши могилы 27 янв, 2011 @ 16:32
sunnys_soul
Секс и насилие за мир во всем мире.

"День женщины" 1978-го очень доходчиво показывает, что месть изнасилованной блондинки может быть настолько ужасной, что бывшим насильникам лучше бы остаться дома, поставить порно и самоудовлетвориться. Жертва изнасилования беспощадно кромсает своих обидчиков, не оставляя им ни единого шанса. 
Через два года после выхода "Дня женщины", т.е. в 1980-м фильму дали новое название "Я плюю на ваши могилы", под которым он и стал всемирно известным.

Трейлер оригинального фильма:

http://onamstit.ru/
</lj-embed>

Найдена режиссерская версия культового постапокалиптического боевика Киборг ! 10 мар, 2011 @ 19:52
khmelnytsky


Долго мучивший синефанов миф, о существовании режиссерской версии Киборга (первоначально озаглавленного Slinger) был, НАКОНЕЦ развеян, более того, у «простых смертных» появилась реальная возможность заполучить этот «клад». Теперь давайте определимся с кругом заинтересованных лиц. В первую очередь эта вариация картины будет интересна почитателям самого фильма, ведь это отличная возможность посмотреть на X-rated версию одной из своих любимейших картин. И если, даже театральная версия Киборга, с рейтингом «R» от MPAA, содержит достаточно жестокости, то, сколько же его было изначально? Думаю, что дополнительная жестокость будет лишним плюсом к уникальной атмосфере этого боевика. Но фанаты фильма это не единственная аудитория, которой этот материал будет интересен. Ценителям творчества Альберта Пьюна, наверняка будет интересно посмотреть на видение этой работы их любимым режиссером и сравнить его с видением заказчиков и Жана Клода Ван-Дамма (Jean Claude Van-Damme).

Взято с: http://weird-movies.ru/site/2011/03/10/cyborg-directors-cut/#more-2326

Интересно, как выглядит настоящий Киборг? В детстве был одним из моих любимых фильмов. Кто видел полную версию, напишите пожалуйста. Желательно в подробностях.

RAPE&REVENGE RAMPAGE 27 янв, 2011 @ 23:00
triface
Аккурат к выходу мэйнстримного (но от этого ещё более ушлого) фильма «Я плюю на ваши могилы» (2010) предлагаю небольшой экскурс в историю жанра rape&revenge — то есть захватывающих exploitation-историй о жестоко насилуемых всю первую половину фильма красотках, которые потом феерически выходят на тропу войны.



Дополнительный шик теме придаёт её серьёзность. Обычный exploitation — это весёлый праздник непослушания, пусть даже способный уложить в обморок отдельных граждан. А вот rape&revenge-фильмы, как бы они ни сверкали сиськами или упивались насилием — тяжёлые чисто психологически. Они густо завязаны на вовсе даже не разрешённых проблемах: насилие в сексе и феминизм. Так что в лучших традициях хорроров, эксплуатируются не только зрительские желания, но и зрительский дискомфорт.

Читать дальше...Свернуть )

С разрешения любезного tushan 

Киноклуб "Синий" 24 ноя, 2010 @ 10:22
ink_myiasis
В четверг 25 ноября, в рамках ретроспективы “It`s ninja time!” состоится кинопоказ фильма "Октагон".
Время начала 19-30. Вход свободный.






Ретроспектива “It`s ninja time!”
Фильм пятый: Октагон / The Octagon

Читать подробнееСвернуть )
Other entries
» "Зомби из Лос-Анджелеса" на фестивале 2morrow
«Он поднялся из глубин океана…, чтобы вернуть мертвых к жизни, совершив с ними половой акт».

Зомби из Лос-Анджелеса – более чем откровенный фильм о похождениях инопланетянина-зомби, изобилующий показом кровоточащих ран и гомосексуальных сцен. Существуют 2 версии “софткор”  и «хардкор». Инопланетянин-зомби начинает разыскивать трупы мужчин в окрестностях Лос-Анджелеса, среди которых – преступник из «белых воротничков», гангстер, бездомный наркоман, группа порно-звезд, пристрастившаяся к наркотикам, и воскрешает их к жизни путем полового контакта.

Будучи больше не в состоянии выносить жуткую реальность Лос-Анджелеса, зомби находит покой на кладбище, где начинает рыть свежую могилу. Но действительно ли это существо  инопланетянин-зомби, а, может, бездомный шизофреник, страдающим галлюцинациями?..

«Зомби и порнография. Какая прекрасная комбинация! Я имею дело с обоими жанрами еще со времен 1980-х годов, когда я снял фильм No Skin Off My Ass, («Меня это не касается»), мой первый опыт фильма, открыто демонстрирующего сексуальные сцены. Я снимался в короткометражном фильме моего друга Кэнди в сцене интервью с Зомби, где я играл представителя гомосексуального сообщества мертвых. Вопреки всем профессиональным советам я продолжаю снимать порнофильмы с той самой поры, хотя и с некоторой долей неохоты. (Я не такой уж жадный поглотитель порнопродукции, и совсем не слежу за тем, что происходит в этой индустрии; и скажу без излишней скромности, что я считаю себя не столько автором порнографических произведений, сколько художником, работающим в жанре порнографии)».
                                                                                             режиссер, Брюс Ля Брюс

Трейлер

Фильм будет показан на фестивале 2morrow (14-18 октября). Расписание показов и другие фильмы фестиваля
ЗДЕСЬ

» Блокбастер, сделанный на коленке!
Как вы думаете, каким должен бюджет качественного фантастического фильма о пришельцах? 100 млн долларов? Больше? Однако, имея эти деньги, подчас снимается такое неинтересное и не зрелищное «мыло» (без примеров, вы сами прекрасно знаете такие примеры), что начинаешь задумать, а куда уходят эти деньги. Режиссер Гарред Эдвардс, похоже, решил доказать общественности, что деньги эти уходят в никуда.
Он снял фильм про пришельцев за 15 тысяч уе, причем, судя по кадрам, фильм получился очень качественным.

» Неистовство/Rampage (2009)
Смотрел недавно я, и остался под глубоким впечатлением, один из свежих фильмов Уве Болла, Дарфур. Кино про то как арабы негров где-то там в Африке режут. Кино жесткое, жестокое, и очень сильное что по меркам Уве, что в целом. Впечатлений лента оставила много, и, пожалуй, браться за написание рецензии о нем и не возьмусь, но поделюсь впечатлением о другой ленте, также недавно вышедшей в люди.
Отмечу, кстати, я не отношусь к сонму школоты что зовет герра Болла самым худшим режиссером за то, что многочисленные фильмы по компьютерным играм (Дом мертвых, Один в темноте, Бладрейн, Дэнжион сиедж, Фар Край, Постал) снял не так, как они это видели. Чувак неплохо по ним прошелся, набил руку на дорогом кино, да и слабым там был действительно Один в темноте. Так вот, пока школота по инерции поносит все Увеболловское, народ скрепя сердце глянул смотреть что он снимает в постигроделовский свой период. Ибо халявные деньги, что он мутил по хитрым схемам, с изменением налогового законодательства Германии, иссякли. И взялся он снова за малобюджетное авторское кино. И кто пересилил гнет общественного мнения и посмотрел - остался в приятном шоке. Ведь оказалось, когда разум не застилают ни дикая минусовая репутация, ни ожидание чего то там по любимой игре, в остатке видишь, кто есть режиссер на самом деле. А есть он крепкий мастеровик жестокого и натуралистичного фильма. Стоик, Дарфур, Тоннельные крысы, и наконец, отсмотренное вчера Неистовство (Rampage) это подтверждают на сто процентов. Читать целикомСвернуть )
» Орда/La horde (2010)
Отсмотрел новый зомби-муви «Орда», французского производства. Сюжет стандартен – жили все поживали, да вдруг кто помер, встал и снова поживать начал. Поеданием ещё живых свой досуг скрашивая. Все это на фоне группы полицейских, решивших неофициально поквитаться с бандой, убившей их коллегу. Начинается все собственно как боевик, место действия – полузаброшенная высотка в пригороде Парижа. Противник лицом к лицу, льется первая кровь, и тут вдруг как по мановению волшебной палочки - настоящее нашествие зомби. Шустрых и голодных.
Почему мертвые восстали и прочие подробности сценаристы скромно умалчивают. По паре мазков сюжета известно лишь, что апокалипсис охватил как минимум весь Париж, и героям фильма надеяться кроме как на себя – больше и не на кого. И дальше все по канонам жанра – зомби бегут за свежатиной (да, тут они как и в Рассвете – шустрые), отряд объединившихся бандитов и полицейских, постепенно тая, с боем прорывается на выход, чтобы бежать от ожившего кошмара. Куда правда бежать, герои и сами не понимают, мертвецы повсюду, но и отсиживаться в кишащем зомби заброшенном доме тоже не вариант. Собственно и весь сюжет.
Теперь о подаче. К сожалению, она не ровная. Местами происходящее на экране радует ураганным экшеном, действительно ордой мертвых и яростно их отстреливающих, взрывающих и рубящих выживших. Но каждый кусочек драйва перемежается нужным провисанием в неинтересных и банальных диалогах, спасает которые лишь перевод, исполненный в стиле пересказа как есть а-ля Гоблин. Сами зомбяки, грим и прочее – на высоте, не прикопаешься.
По общему итогу – с почином Францию, любителям жанра придется по вкусу как минимум один раз глянуть, всем прочим –под настроение.
» Город ангелов/Angel Town (1990)
Роясь в интернетах, совершенно случайно наткнулся на старинный такой фильм, 1990 года, «Город ангелов». Отсмотреть решил по двум причинам – ностальгия по боевичкам класса Б конца 80-х/середины 90-х, а также это вроде как первая главная (или вообще первая) роль на экране одного из героев оных – Оливье Грюнера. В очередной раз обратил внимание что кино жанра Б тогда и сейчас – две большие разницы. Конечно, и «Город ангелов» не блещет какими то находками сюжет аи постановки, огромным бюджетом или мегаигрой актеров, но… Как то органично все – приезжает чемпион мира по кикбоксину в эти ваши америки в универе учиться, селится в гоповском райончике, ну и под шумок мордаси всем и круша наводит порядок среди местной урлы. Злодеи все как на подбор грозно таращат глазами, строят козни, орут «ты чо козел мать твою». Ну и героически выплевывают зубы сталкиваясь с Грюнеровскими ногами и кулаками. Все это сдобрено гнусавым переводом Володарского и легким рокешником тех времен. И ничего – вечерок скоротать тянет – сюжет мозг пропускает особо на нем не акцентируясь, пока экшена нет – действо не напрягает, драки, не блеща постановкой Флорентайна, например, тем не менее в меру зрелищны и дают простор развернуться неплохому спортсмену Грюнеру. В общем, зная что включаешь, разочарованным не остаешься. Продукция же нынешних 2000 почему то, как правило, грусть тоску наводит. Видимо, в те года кино класса «Б» было самодостаточным жанром, сегодня являясь лишь, в большинстве случаев, попыткой скопировать успех хитов видеопроката. Даже герои прошлых лет будучи в главной роли не всегда спасают фильм от уровня полного УГ. От того сделанные добротными ремесленниками жанра картины навроде нынешнего «Неоспоримого», «Механика», «Пастуха» и иже с ними (поклонника жанра поймут, остальных просьба и не напрягаться) – кажутся нам настоящими жемчужинами в потоке серых поделок. В общем, за исключением редких прорывов сегодняшних дней остается откапывать такое вот кино ушедших дней да ностальгировать :) Так что, вперед на поиски, бурные года видеопроката оставили большое наследие.
Top of Page Разработано LiveJournal.com